воскресенье, 22 января 2012 г.

Первый сплюшка

 Когда я только присматривалась к Тильдочкам больше всего меня привели в восторг милые Сплюшки (ангелы сна). Я думала как приятно ребенку иметь такого ангела хранителя сна, он такой уютный и добрый. Но взяться за шитье все никак не решалась, то не было швейной машинки, то времени. Но вот пришли новогодние и рождественские праздники и было решено в срочном порядке сделать подарочки для наших с мужем крестников. Самое интересное, что когда я начинаю метаться: выбирать тканюшки, делать выкройки и быстренько строчить, муж смотрит на меня и говорит что у меня "не все дома". А увидев результат моих стараний изрекает фразу: "прикольненькие у тебя игрушечки получаются" и всем потом хвастается. Ну вот выставляю на Ваше обозрение своего первого Сплюшика:



Еще конечно есть к чему стремиться. Но будем стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий